Житель Лабытнанги по Интернету заказал бампер к своему «корейцу» за 3 150 рублей. Груз доставили транспортной компанией ООО «ТЭС-Север», все как положено — в жёсткой упаковке и обрешётке. Это обошлось чуть больше 2-х тысяч рублей.
Однако настоящий сюрприз ждал покупателя после вскрытия: бампер оказался с механическими повреждениями. Все претензии ямалец указал в акте, который пришлось незамедлительно составить. И направил в адрес доставщика все документы о возврате денег – возмещение расходов. Но компания претензию проигнорировала. А житель Лабытнанги был настроен решительно, поэтому обратился в Управление Роспотребнадзора, которое помогло составить исковое заявление в суд.
На заседании представитель транспортной компании не смог доказать, что бракованный «расходник» сбагрил продавец, поэтому материальный ущерб придется возмещать компании грузоперевозок, а также заплатить штраф и неустойку – таково решение суда.