Жительница Ноябрьска чуть не напилась кофе с осколками стекла. Пост об этом женщина опубликовала в одном из городских пабликов «ВКонтакте». Как утверждает жительница города, банку кофе она купила на распродаже в крупном универмаге. Товар шел по акции, с уценкой. Банка оклеена пленкой, так что на глаз ее целостность не определить. Дефект вскрылся только после того, как покупательница открыла упаковку – под этикетной тара оказалась разбитой.
Покупательница под ником Надежда Судакова сначала хотела обратиться за защитой своих интересов в Роспотребнадзор, но в комментариях к записи ее отговорил мужчина, который представился бывшим сотрудником «Магнита».
«Не думаю, что распродажа началась именно из-за повреждений банки. Банка могла повредится в процессе транспортировки и работы на складе Магнита, едва ли кто сделает это умышленно. Сам знаю, работал раньше в Магните, списать пару банок труда не составляет сотруднику, а так рисковать никто не будет из-за 150-200 рублей», - пишет пользователь с ником Сергей Харламов [орфография автора сохранена, прим. ред.].
Женщина призналась, что когда брала банку в руку, услышала треск, но не поняла отчего он, и не придала этому особого значения. В итоге она просто отнесла испорченный товар в магазин, где ей без разговоров обменяли испорченную банку кофе на новую. Кстати, как утверждает женщина в комментариях к посту, все остальные упаковки в партии оказались целыми на ощупь.
Официальных комментариев от руководства магазина оперативно получить нам не удалось. На «горячей» линии федерального «Магнита» пояснили, что специалисты на местах не уполномочены делать каких-либо заявлений от лица компании и попросили написать письменный запрос в головной офис.