Как комментирует главврач больницы Олег Шалаев: «Наша цель, сделать все возможное, чтобы услуги, которые мы оказываем жителям стали еще качественнее. Самым простым и эффективным средством достижения данных целей становится система менеджмента, основанная на требованиях международного стандарта ISO 9001».
96% проблем в медицине обусловлены неправильной системой организации и только 4% - ошибками персонала. Благодаря внедрению и поддержанию СМК в соответствии с ISO 9001, можно избежать большей части проблем,- отмечают специалисты.
Процесс уже запущен, перейти полностью на новый формат работы администрация учреждения планирует в течение ближайших двух лет. «Больше всего, на текущий момент, нас волнует качество предоставляемых услуг в поликлинике. Именно здесь мы начнем внедрять новую систему в первую очередь»,- подчеркивает Шалаев.
К слову, в настоящее время только 5 % медицинских учреждений России работают в соответствии с международными стандартами и у больницы Ноябрьска есть все шансы стать первой на Ямале.