На совете директоров, прошедшем в администрации города, компания «Ростелеком» презентовала инновационную систему — сервис «Дом».
При помощи мобильного приложения жители смогут узнать о проводимых в доме мероприятиях – ремонтных работах, уборке и прочем. Собственники будут имеют возможность передавать показания счетчиков, вызывать мастера, сообщать о нарушениях качества услуг, с предоставлением фото и видео, а еще узнавать о задолженности и оплачивать жилищно-коммунальные услуги.
В свою очередь управляющей компании сервис «Дом» позволит вести учет объектов и их состояния, заявок и обращений жителей, собирать показания приборов учета, систематизировать объявления и сообщения от граждан.
Как рассказал руководитель УК «Крепость+» Николай Шуневич, его заинтересовало предложение «Ростелекома», и он намерен воспользоваться данным сервисом.
Отметим, что пилотный проект сервиса «Дом» был реализован в Новосибирске. Сейчас им начинают пользоваться управляющие организации в Челябинске. На Ямале его презентовали впервые.